Ремонт шлагбаумов

   Наши квалифицированные мастера ремонтируют шлагбаумы различных популярных отечественных и зарубежных производителей в Москве и Московской области по доступным ценам.

  Мы ремонтируем шлагбаумы: DOORHAH (Barrier-5000), APRIMATIC (PATROL, HARRIER) , NICE (Wil4, Wil6, Signo 3, Signo 4, Signo 6, X-bar), CAME (GARD 2500, GARD 4000, GARD 6000, GARD 8000), DITEC (QIK 3E,QIK  4E, QIK 7EH), BFT, FAAK, GENIUS и многих других производителей.

Ремонт цепного парковочного барьера, парковочного барьера типа «UNIPARK», барьера типа «STOLB».

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт шлагбаума позвонив по тел.+7 (495) 646-70-38.

или воспользуйтесь обратной связью.
add-order
Стоимость Ремонта шлагбаума:

  • Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности шлагбаума)  –  1000 руб.
  • Норма – час ремонта шлагбаума без автоматики – 1500 руб.
  • Норма – час ремонта автоматики шлагбаума (радиоуправление, система безопасности и управления) – 2000 руб.

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.

Ремонт шлагбаума и платы блока упрваления шлагбаума:

Ремонт тумбы шлагбума, ремонт редуктора шлагбаума, замена стрелы шлагбаума:

  • При возникновении посторонних шумов (скрипов, щелчков и т.п.) или рывков в ходе движения стрелы шлагбаума, трущиеся поверхности ходовой части шарниры крепления торсионных балансировочных пружин должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат рычажные сочленения, опорные подшипники вала, редуктор, цилиндры замков двери тумбы смазываются графитной пылью.
  • Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии шлагбаума. Данная неисправность обусловлена ослабеванием торсионных балансировочных пружин или износом редуктора шлагбаума.
  • Стрела шлагбаума поднимается на 20 – 50 см и падает вниз на приемную стойку. Данная неисправность обусловлена обрывом одной или двух торсионных балансировочных пружин шлагбаума.
  • Во время длительной и интенсивной эксплуатации шлагбаума выходят из строя: редукторы, двигатели редуктора. По неосторожности получает повреждения стрела или даже тумба шлагбаума. Удар, как правило, происходит в результате контакта бампера автомобиля, погрузчика, фуры, трактора и  стрелы или тумбы шлагбаума, и приходится в центральную часть тумбы. В результате удара стрела сгибается в месте крепления к тумбе, возможно, повреждение тумбы шлагбаума, обрыв проводов питания, повреждение закладных шпилек крепления тумбы, повреждение блока управления, фотоэлементов. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются. Эксплуатация автоматического шлагбаума с поврежденной стрелой приводит к быстрому выходу из строя редуктора и ходовой части. Нарушенная геометрия стрелы или не ровное крепление тумбы к закладным шпилькам приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель и выход его из строя.

Неисправности автоматики шлагбаума:

Автоматические шлагбаумы, условно подразделяются по принципу действия: на электромеханические и электрогидравлические.
Электромеханические автоматические шлагбаумы представляют собой достаточно компактный корпус редуктора  со встроенным блоком управления, устанавливаемый внутри тумбы  и воздействующего на подъемную стрелу  посредством рычажного механизма с балансировочными торсионными пружинами противовеса. Стрела крепится к подвижной площадке редуктора, с помощью пластины  закрепляемой болтами.
Электрогидравлические автоматические шлагбаумы полностью подобны по своему устройству с электромеханическими шлагбаумами. Отличительными чертами является наличие гидравлического привода.

Неисправности привода автоматического шлагбаума:

  • Если автоматический шлагбаум работает неравномерно, рывками, слишком медленно большим усилием поднимая стрелу, это свидетельствует не правильной балансировке торсионных пружин. Данная неисправность обусловлена высокой степенью износа редуктора. Наличием посторонних предметов внутри трущихся поверхностей (песок, снег, лед и т.п.) или произошла деформация вала редуктора.
  • Если стрела шлагбаума в ходе движения меняют направление движения на противоположное, это свидетельствует о срабатывании системы безопасности фотоэлементов, в том числе их неисправности.
  • Если при движении стрела не доходит до конечного верхнего или нижнего положения причина неисправности не правильные настройки концевых выключателей или не правильная настройка конечных положений стрелы.
  • Если привод  редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с брелка ДУ это свидетельствует о возможном выходе из строя блока радиоуправления, выходе из строя элементов питания в самом пульте ДУ. Эти неисправности подтверждает то, что привод редуктора шлагбаума продолжает функционировать от команды «старт» подаваемой на прямую со стационарной кнопки.
  • Если привод редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с кнопок, это свидетельствует о блокировке кнопок управления ключевым замком.
  • Если при наличии питания 220 В привод редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с блока ДУ и напрямую с кнопок управления и при стрела двигаются только  ручном аварийном режиме это свидетельствует о серьезной поломке привода. Обесточьте тумбу шлагбаума и переведите его в аварийный режим.
  • Привод распашных ворот переводят в аварийный ручной режим поворотом ключа, при этом линейный или рычажный привод становится реверсивным.

Неисправности сигнализационной части автоматического шлагбаума:

  • Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе шлагбаума. Не работающая лампа автоматического шлагбаума = погнутая стрела шлагбаума.

 

Пример расчёта стоимости обслуживание СКУД

Обслуживание системы контроля доступа на одну дверь: 
В стоимость абонентского обслуживания системы контроля и управления доступом входит:

1. Плановый профилактический выезд — 1 раз в месяц
2. Бесплатный аварийный выезд – 2 раза в месяц

Ориентировочная стоимость: 2 500 рублей в месяц

Такие условия обслуживания позволят вовремя предупредить сбой системы и избежать больших финансовых затрат, которые повлечёт за собой сбой.

Обслуживание системы контроля доступа состоящей из одного турникета:   
В стоимость абонентского обслуживания системы контроля и управления доступом входит:

1. Плановый профилактический выезд — 1 раз в месяц
2. Бесплатный аварийный выезд – 2 раза в месяц

Ориентировочная стоимость: 2 500 рублей в месяц

Такие условия обслуживания позволят вовремя предупредить сбой системы и избежать больших финансовых затрат, которые повлечёт за собой сбой.

Обслуживание системы контроля доступа состоящей из одного шлагбаума:  
В стоимость абонентского обслуживания системы контроля и управления доступом входит:

1. Плановый профилактический выезд — 1 раз в месяц
2. Бесплатный аварийный выезд – 2 раза в месяц

Ориентировочная стоимость: 4 000 рублей в месяц

Такие условия обслуживания позволят вовремя предупредить сбой системы и избежать больших финансовых затрат, которые повлечёт за собой сбой.

Обслуживание системы контроля доступа состоящей из электронной проходной(два турникета) и сервера учета рабочего времени: 
В стоимость абонентского обслуживания системы контроля и управления доступом входит:

1. Плановый профилактический выезд — 1 раз в месяц
2. Бесплатный аварийный выезд – 2 раза в месяц

Ориентировочная стоимость: 6 000 рублей в месяц

Такие условия обслуживания позволят вовремя предупредить сбой системы и избежать больших финансовых затрат, которые повлечёт за собой сбой.

  • Сервер СКУД (один или несколько)
  • Контроллеры различных типов (автономные, сетевые и т.д.)
  • Считыватели различных типов (Touch Memory, proxi-карт, биометрические, настольные для регистрации, клавиатуры и т.д.)
  • Идентификаторы (карты доступа различных форматов, метки, ключи Touch Memory и т.д.)
  • Терминалы учета рабочего времени
  • Электромагнитные замки
  • Электромеханические замки и защелки
  • Дверные доводчики
  • Кнопки «ВЫХОД»
  • Аудио/видео домофоны(при совместном использовании)
  • Датчики прохода/проезда (магнитоуправляемые, оптические и т.д.)
  • Шлюзовые кабины
  • Шлагбаумы (электрогидравлические, электромеханические и т.д.)
  • Турникеты различных типов(роторные, полноростовые, моторизованные и т.д.)
  • Автоматические откатные или распашные ворота
  • Болларды (выдвижные столбы)
  • Проводные и радиоканальные пульты управления
  • Блоки питания различных типов(резервированные, бесперебойные и т.д.)
  • Ограждения различных типов

  • Внешний осмотр составных элементов СКУД на отсутствие механических повреждений, коррозии, грязи;
  • Проверка надежности крепления составных элементов СКУД;
  • Проверка работы механизмов составных элементов СКУД;
  • Проверка правильности алгоритмов работы составных элементов СКУД;
  • Проверка основного и резервного источников питания;
  • Проверка и по необходимости ремонт разъемов и соединений;
  • Внешний осмотр кабельных трасс;
  • Чистка или продувка мелких и крупных электронных компонентов составных элементов СКУД;
  • Перепрограммирование алгоритмов работы составных элементов СКУД(при необходимости);
  • Проверка работоспособности программного обеспечения(при наличии);
  • Проверка исправности световой индикации составных элементов СКУД;
  • Резервное копирование данных(при необходимости);

Наименование работ Ед. Стоимость
Обслуживание контроллера доступа 1 шт от 500 руб.
Обслуживание источника питания 1 шт от 300 руб.
Обслуживание считывателя 1 шт от 200 руб.
Обслуживание биометрического считывателя 1 шт от 1 000 руб.
Обслуживание электромагнитного замка 1 шт от 500 руб.
Обслуживание электромеханического замка/защелки 1 шт от 100 руб.
Обслуживание дверного доводчика 1 шт от 500 руб.
Обслуживание компонента сетевой СКУД 1 шт от 500 руб.
Обслуживание турникета 1 шт от 1 500 руб.
Обслуживание шлагбаума 1 шт от 2 000 руб.
Обслуживание сервера СКУД на базе компьютера 1 шт от 1 500 руб.
Обслуживание базы данных (базовая конфигурация) 1 шт от 1 500 руб.