Ремонт шлагбаумов

   Наши квалифицированные мастера ремонтируют шлагбаумы различных популярных отечественных и зарубежных производителей в Москве и Московской области по доступным ценам.

  Мы ремонтируем шлагбаумы: DOORHAH (Barrier-5000), APRIMATIC (PATROL, HARRIER) , NICE (Wil4, Wil6, Signo 3, Signo 4, Signo 6, X-bar), CAME (GARD 2500, GARD 4000, GARD 6000, GARD 8000), DITEC (QIK 3E,QIK  4E, QIK 7EH), BFT, FAAK, GENIUS и многих других производителей.

Ремонт цепного парковочного барьера, парковочного барьера типа «UNIPARK», барьера типа «STOLB».

Вы можете сделать Аварийную заявку на Ремонт шлагбаума позвонив по тел.+7 (495) 646-70-38.

Если Вы не можете позвонить Нам, то оставьте аварийную заявку в форме сообщения в разделе .add-order
Стоимость Ремонта шлагбаума:

  • Выезд ремонтной бригады (диагностика неисправности шлагбаума)  –  1000 руб.
  • Норма – час ремонта шлагбаума без автоматики – 1500 руб.
  • Норма – час ремонта автоматики шлагбаума (радиоуправление, система безопасности и управления) – 2000 руб.

*Стоимость работ указана в пределах города и может меняться в зависимости от месторасположения объекта, режимов его работы и вида неисправности.

Ремонт шлагбаума и платы блока упрваления шлагбаума:

Ремонт тумбы шлагбума, ремонт редуктора шлагбаума, замена стрелы шлагбаума:

  • При возникновении посторонних шумов (скрипов, щелчков и т.п.) или рывков в ходе движения стрелы шлагбаума, трущиеся поверхности ходовой части шарниры крепления торсионных балансировочных пружин должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат рычажные сочленения, опорные подшипники вала, редуктор, цилиндры замков двери тумбы смазываются графитной пылью.
  • Необходимость прикладывать все большее усилие при открытии или закрытии шлагбаума. Данная неисправность обусловлена ослабеванием торсионных балансировочных пружин или износом редуктора шлагбаума.
  • Стрела шлагбаума поднимается на 20 – 50 см и падает вниз на приемную стойку. Данная неисправность обусловлена обрывом одной или двух торсионных балансировочных пружин шлагбаума.
  • Во время длительной и интенсивной эксплуатации шлагбаума выходят из строя: редукторы, двигатели редуктора. По неосторожности получает повреждения стрела или даже тумба шлагбаума. Удар, как правило, происходит в результате контакта бампера автомобиля, погрузчика, фуры, трактора и  стрелы или тумбы шлагбаума, и приходится в центральную часть тумбы. В результате удара стрела сгибается в месте крепления к тумбе, возможно, повреждение тумбы шлагбаума, обрыв проводов питания, повреждение закладных шпилек крепления тумбы, повреждение блока управления, фотоэлементов. Во всех этих случаях поврежденные элементы меняются. Эксплуатация автоматического шлагбаума с поврежденной стрелой приводит к быстрому выходу из строя редуктора и ходовой части. Нарушенная геометрия стрелы или не ровное крепление тумбы к закладным шпилькам приводит к чрезмерной нагрузке на двигатель и выход его из строя.

Неисправности автоматики шлагбаума:

Автоматические шлагбаумы, условно подразделяются по принципу действия: на электромеханические и электрогидравлические.
Электромеханические автоматические шлагбаумы представляют собой достаточно компактный корпус редуктора  со встроенным блоком управления, устанавливаемый внутри тумбы  и воздействующего на подъемную стрелу  посредством рычажного механизма с балансировочными торсионными пружинами противовеса. Стрела крепится к подвижной площадке редуктора, с помощью пластины  закрепляемой болтами.
Электрогидравлические автоматические шлагбаумы полностью подобны по своему устройству с электромеханическими шлагбаумами. Отличительными чертами является наличие гидравлического привода.

Неисправности привода автоматического шлагбаума:

  • Если автоматический шлагбаум работает неравномерно, рывками, слишком медленно большим усилием поднимая стрелу, это свидетельствует не правильной балансировке торсионных пружин. Данная неисправность обусловлена высокой степенью износа редуктора. Наличием посторонних предметов внутри трущихся поверхностей (песок, снег, лед и т.п.) или произошла деформация вала редуктора.
  • Если стрела шлагбаума в ходе движения меняют направление движения на противоположное, это свидетельствует о срабатывании системы безопасности фотоэлементов, в том числе их неисправности.
  • Если при движении стрела не доходит до конечного верхнего или нижнего положения причина неисправности не правильные настройки концевых выключателей или не правильная настройка конечных положений стрелы.
  • Если привод  редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с брелка ДУ это свидетельствует о возможном выходе из строя блока радиоуправления, выходе из строя элементов питания в самом пульте ДУ. Эти неисправности подтверждает то, что привод редуктора шлагбаума продолжает функционировать от команды «старт» подаваемой на прямую со стационарной кнопки.
  • Если привод редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с кнопок, это свидетельствует о блокировке кнопок управления ключевым замком.
  • Если при наличии питания 220 В привод редуктора шлагбаума не реагирует на команду «старт» подаваемую с блока ДУ и напрямую с кнопок управления и при стрела двигаются только  ручном аварийном режиме это свидетельствует о серьезной поломке привода. Обесточьте тумбу шлагбаума и переведите его в аварийный режим.
  • Привод распашных ворот переводят в аварийный ручной режим поворотом ключа, при этом линейный или рычажный привод становится реверсивным.

Неисправности сигнализационной части автоматического шлагбаума:

  • Сигнальные лампы, светофоры, контрольные табло, блоки индикации – основные неисправности связаны с перегоранием элементов и резким снижением уровня безопасности при работе шлагбаума. Не работающая лампа автоматического шлагбаума = погнутая стрела шлагбаума.